Гарантия
Совершая покупки в салонах ПроСвязь, Вы приобретаете качественный товар от ведущих производителей.
Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.
На весь ассортимент интернет-магазина распространяется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» и ГК РФ.
Гарантийное обслуживание осуществляется уполномоченными Авторизованными Сервисными Центрами в соответствии с требованиями и сроками указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
В гарантийном талоне, который Вы получаете с товаром, указаны: вся информация о купленном товаре, срок гарантийного обслуживания, случаи не подлежащие гарантийному обслуживанию, ссылка на список Авторизованных Сервисных Центров.
Адреса авторизованных СЦ и время работы:
1.
ТП-Сервис - ул.Красина 41
пн-пт 9:00-18:00, сб. 9:00-14:00, вс. Выходной
тел. 45-76-83, 45-87-54
2.
Компьютерная клиника №452 (ООО комп. фирма БИС) - ул.Куйбышева 12, оф.106
пн-пт 9:00-18:00, сб. 10:00-15:00, вс. Выходной
тел. 46-40-53, 46-40-59, 963-437-77-72
3.
Максима-Сервис - ул. Радионова 56
пн-пт 9:00-18:00, сб. 9:00-14:00, вс. Выходной
тел. 48-55-00, 922-566-55-00
4.
СМС-Сервис - 6А мкрн, д. 11, офис 10
пн-пт 10:00-18:30, сб. 10:00-14:00, вс. Выходной
тел. 47-27-25